В фильме «Женщина, которая поёт» могла сняться Людмила Гурченко…

В фильме "Женщина, которая поёт" могла сняться Людмила Гурченко.

Эта картина в жизни примадонны советской эстрады стала эпохальным явлением.

И именно она вдохновила композитора Александра Зацепина и поэта Леонида Дербенева на создание киноленты о судьбе певицы, достойно выступив на «Золотом Орфее». Руководству «Мосфильма» идея пришлась по душе, сразу был найден сценарист-писатель Анатолий Степанов и режиссер Александр Орлов.

В картине речь должна была идти о молодой певице Анне Стрельцовой, мечтающей о счастье в личной жизни и обретении результатов в творческом поиске. По содержанию фильма карьера артистки станет успешной, но без любви.

Но в ЦК КПСС не очень жаловали молодую Аллу Пугачёву и задействовать её в картине запретили.

Актриса ещё и повздорила с директором «Мосфильма», поскольку воплощала образ героини по-своему. В итоге Степанову и Орлову было велено найти другую претендентку на роль главной героини. Они хотели снять Людмилу Гурченко, но она не захотела участвовать в проекте.

Было предложение найти на роль не поющую актрису, песни за которую будут петь за кадром. В результате на роль Стрельцовой была утверждена солистка оркестра Леонида Утёсова Валентина Игнатьева.

Когда приступили к пробам, Пугачёва, страстно желавшая сняться в кино, настояла, чтобы и её рассмотрели как претендентку на роль. При просмотре отснятого материала ролики со знаменитой артисткой больше понравились руководству «Мосфильма» и начали снимать именно её.

Во время съемок между Примадонной и композитором Зацепиным случился конфликт.

Она тоже хотела написать песни для картины. А потому сочинила легенду о неизвестном композиторе-инвалиде Борисе Горбоносе, проживающем в Люберцах, песни которого она настоятельно требовала включить в фильм.

Зацепин уже сочинил для мелодрамы ряд новых произведений, а потому включение в проект песен другого композитора принял как оскорбление. Но больше всего его возмутило, что Горбонос — выдумка, а на самом деле песни написаны Пугачевой. Композитор долго не мог простить этого певице.

Зрителям фильм понравился.

Тем более что ожидания подогревались задолго до выхода картины. Было обещано много биографических фактов из жизни тогда уже знаменитой артистки. На самом деле их там почти нет. Но любимая певица с новыми песнями произвела фурор.

Так или иначе фильм вошёл в 30 самых кассовых картин СССР за всю историю, и сейчас его охотно смотрят поклонники и критики ТВ.

Сейчас этот фильм, наверное мало кто вспомнит. Интересно, если бы от главной роли не отказалась Людмила Марковна, его бы дольше помнили?

Домовой