7 фактов о том, почему мы ведёмся на цену в 99 рублей

Мы все не дураки и отчетливо понимаем, что 699 и 700 рублей — одно и то же.

Но почему-то всё-равно ведёмся. Вот как это началось:

1.В 1960-х владелец успешно распродал застоявшееся на полках вино по 99 центов. Причем до этого, вино стоило от 79 центов до 1,43 доллара. 79-центовое вино продавалось лучше по 99 центов.

7 фактов о том, почему мы ведёмся на цену в 99 рублей

2.Есть теория, что до Гражданской войны в США американских денег не хватало, и поэтому в обращении ходили британские шиллинги. Магазины часто выставляли цену и в британских, и в американских деньгах. При пересчете с шиллингов обычно получались странные цены. Так некруглые цены стали ассоциироваться с британским экспортом и более качественными товарами.

7 фактов о том, почему мы ведёмся на цену в 99 рублей

3.Вторая легенда гласит, что когда появились кассовые аппараты, чтобы продавцы не забирали деньги за товар себе, владельцы магазинов стали делать некруглые цены. Таким образом, чтобы дать сдачу, нужно было открыть кассу, а чтобы открыть кассу, нужно пробить чек.

4.В 2008 году президент сети фаст-фуда Taco Bell написал открытое письмо рэперу 50 Cent и попросил его изменить свое название на «79 центов», «89 центов» или «99 центов», чтобы продвигать низкие цены сети Taco Bell. Рэпер ответил на это судебным иском на сумму в четыре миллиона долларов.

5.Что бы ни говорили про этот старый приём, но такие цены повышают объем продаж минимум на 24%.

 

6.Почему эти цены работают? Кажется, что это очевидно — покупатели округляют цены вниз. 399 рублей представляются как 300 с чем-то, а не 400 с чем-то.

7.На самом деле, цена в 399 рублей в суматохе выбора мозгом воспринимается как скидка от 400 рублей. Всего один рубль, но тем не менее выгода. И покупатель чувствует себя хитрее.
к списку статей

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

7 фактов о том, почему мы ведёмся на цену в 99 рублей